Форум Министерства образования Пензенской области
Форум Министерства образования Пензенской области

Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

растим предпринимателей

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз  Сообщение [Страница 1 из 1]

1 растим предпринимателей в Чт 01 Апр 2010, 18:30

Какими учебниками можно пользоваться при изучении курса
"Основы предпринимательства"?

Каков порядок открытия кооператива в школе?

Нужно ли платить школьному кооперативу за аренду помещения
в школе?

Посмотреть профиль
С такими вопросами???? Как учить то будешь??? Да никак, потому что бы если знала ответы, и попробовала-ушла из школы. А раз не ушла-ничего не получилось, значит надо учить других.Или вообще первый раз об этом слышит, а хочет учить других.

Посмотреть профиль http://www.bolotsky28.narod.ru/
И зачем задавать вопросы, на которые никто не отвечает? Интересно, как часто на этот форум заглядывает наш министр С. К. Копешкина?

Посмотреть профиль

4 растим предпринимателей в Чт 30 Сен 2010, 20:59

???????


Гость
Министр, замахнулись. Клерки и те брезгуют. Что городской, что этот -одна фигня, но просматривают многие.Как только появляется вопрос, на который можно браво отрапортовать -тут как тут, а в остальном молчёк по любой теме, на любом форуме. Скоро новую тему откроют, начальник вступительную страничку напишет, а дальше кошка бросила котят .... .

Вывод, наша страна не знает, что надо делать. Единая Россия как и КПСС съела сама себя, на вранье и на многочисленности членов.

Посмотреть профиль http://www.bolotsky28.narod.ru/
Здравствуйте, уважаемая Наталья. Спасибо, что Вы активны и задаёте вопросы.
Кооператив — это понятие из Гражданского Кодекса РФ и означает объединение людей, созданное для достижения общей цели, внесших долю (пай) в созданный для этого фонд, признающих участие в рисках и результатах организации и участвующих в её функционировании в качестве пайщиков, управляя ею демократическим путём. Кооператив — экономическое предприятие, основанное на личном трудовом участии и взаимопомощи членов кооператива. Кооператив имеет прямую связь с экономическими интересами своих членов. В основе деятельности кооператива лежат кооперативные принципы. Основной принцип: один пайщик кооператива - один голос.
Деятельность кооперативов регулируется Гражданским Кодексом (ГК) Российской Федерации. Кооператив подлежит государственной регистрации в порядке, установленном законом о регистрации юридических лиц (ст. 51, 52, 116 ГК РФ). Государственная регистрация осуществляется органами государственной регистрации юридических лиц по месту учреждения кооператива (в настоящее время этим органом выступает налоговая инспекция по месту регистрации кооператива).
Открытие кооператива при содействии образовательного учреждения происходит в порядке, установленном ГК РФ.
С уважением, Маркина Эльмира, зав. отделом предпринимательства ПИРО.

Посмотреть профиль

7 Аренда помещения в школе в Сб 23 Окт 2010, 01:45

Здравствуйте, Наталья!
Общие положения о порядке аренды помещений, оборудования и т.д., содержатся в ч .2 Гражданского Кодекса РФ, в гл.34., где, в том числе, определён и порядок оформления договора аренды.
Договор аренды является возмездным (безвозмездная передача имущества осуществляется по договору ссуды), в нем обычно фиксируется арендная плата. Если она не определена, то взимается плата, обычно устанавливаемая при аренде аналогичного имущества при сравнимых обстоятельствах.
При заключении договора аренды следует помнить о соблюдении дополнительных условий. В частности, договор аренды недвижимости должен быть зарегистрирован в соответствующих государственных органах, если он заключен на срок более года (п. 2 ст. 651 ГК РФ). Аналогичным образом решается вопрос с договорами аренды (субаренды) земельного участка (ст. 26 ЗК РФ).
Договор аренды на срок более года, а если хотя бы одной из сторон договора является юридическое лицо, независимо от срока, должен быть заключен в письменной форме.
С уважением, Маркина Эльмира, зав. отделом предпринимательства ПИРО.

Посмотреть профиль

8 Педагог предприниматель в Сб 23 Окт 2010, 20:44

???????


Гость
qwweerrrr-подожди недельку,не влазь, люди вроде разговорились. Послушать всегда интересно.Новых лиц правда нет, но интересно.Кстати ты молодец-кругозор широкий, сам грамотный, но давай немного потактичнее-нас кстати дети читают, мне на уроках рассказывали.

Меня отключили, пришлось по новому регестрироваться

Посмотреть профиль

10 Растим предпринимателей в Вт 26 Окт 2010, 01:15

???????


Гость
Уважаемая Эльмира, разрешите вас дополнить. Аренда мунниципальных помещений, а школа является таковым, осуществляется только на условиях КОНКУРСА и главное Зачем козе баян, а директору аренда. Деньги за которую, пусть маленькие пойдут в бюджет,а в гемор, который останется в сухом остатке(проблемы с допуском, пожарники, роспотребнадзор, энергия, вода!! и т.д.)директору.Выгодно только если для директору халву будут делать, да и то как сказать, много сладкого тоже вредно.

11 Re: растим предпринимателей в Вт 26 Окт 2010, 04:02

Да пошли Вы все с умными словами

Посмотреть профиль

12 растим предпринимаптелей в Вт 26 Окт 2010, 11:30

???????


Гость
С О Г Л А С Е Н!!!

13 растим предпринимателей в Ср 27 Окт 2010, 01:18

?????2


Гость
Сейчас монго возможностей зарабатывать и учителю. в нашем колледже 7 ИП, которые открыли прподаватели и мастера. они зарабатывают реальные деньги: и шьют, и пирожки пекут, и в сварочной заказы куют. и не плачут за зарплату, а привлекают учащихся, помогая им стать специалистами и иметь карманные деньги.

14 растим предпринимателей в Ср 27 Окт 2010, 12:11

???????


Гость
Вот истинное лицо предпринимательства в школе. деньги ребитишкам платят в чёрную, а значит учат обманывать государство. Растят гастарбайтеров. Я так понимаю, что в вашем колледже у мастеров инстинкт самосохранения нарушен. Вы хоть отдаёте себе отчёт, что будет если ребёнок получит травму? Техника безопасности, а закон подлости? Вы куда все лезете - в тюрьму? Решили поиграть в русскую рулетку. Педагоги, которые учат воровать у государства, а сколько вы перечисляете за электроэнергию в бюджет, у вас отношения с бюджетом-собственником основных средств которые вы аммортизируете оформлены? Ещё не один вор на доходы не жаловался. делайти выводы вы и им подобные.

15 Re: растим предпринимателей в Пт 29 Окт 2010, 05:44

" 2010-04-01
Какими учебниками можно пользоваться при изучении курса
"Основы предпринимательства"?

Каков порядок открытия кооператива в школе?

Нужно ли платить школьному кооперативу за аренду помещения
в школе?"

Ответ:

1.- Уголовный кодекс РФ
2.- Налоговый колекс РФ
3. - Трудовой кодекс РФ
4.- Здравый смысл

Посмотреть профиль

16 растим предпринимателя в Пт 29 Окт 2010, 20:17

noname


Гость
Бизнес – этот когда мы получаем макс. пользу с мин. потерями. Все остальное – мелочи. Почему «гастарбайтеры»? есть более точное название: лохи.
Определение: «Лох – мелкий зверек, разводимый ради выгоды».
Бизнесмен должен уметь разводить таких зверьков. Для этого начинающим бизнесменам неплохо побыть в качестве лоха. Это практика, почему бы и нет?
К примеру, вы собрали 8 бомжей (лохов), организовали кооператив. Получили на его открытие пол-ляма безвозмездно. Посадили 50 сот. картошки, а осенью «не выдержав конкуренции» разорились. Часть полученного на откат, 5 штук на нос остальным (лохам), а остальное бизнесмену. Это бизнес, причем очень эффективный, и этому нужно учиться.

Вы говорите: закон. Однако для бизнеса закон – понятие относительное. В бизнесе только одно мерило: деньги. Чем их больше, тем меньше влияние (на бизнес) закона. Разве живут по законам Англии или Америки кланы Ротшильдов или Морганов?
«32 почти честных способа отъема денег у населения», помните, откуда это?
Погуглите: «Мария Дюваль»! вот это бизнес! Вот это размах! Бендер отдыхает!

Про энергоресурсы: минобр закроет глаза на амортизацию оборудования и электричество, потраченное на работу ИП. А если вы электричество и пр. ресурсы «обойдете», то и вовсе будут аплодировать, уж Чубайса-то никто не пожалеет. Главное, чтоб всем было хорошо: вам лояльное отношение со стороны арендодателя, а их начальству – соотв. шоколадные отчеты по работе ИП, которые вы предоставите. И это тоже бизнес! Так вы минимизируете свои расходы!

Теперь о воровстве. Мировая практика утверждает, что воровства не избежать. Более того, оно даже полезно при условии, что контролируемо. За границей Брежнева как-то спросили: «почему в СССР такие низкие зарплаты?». На что он ответил: «Вы нашей специфики не знаете, добирают же!»
в Компьютерре этот вопрос также освещался. Плюсы воровства:
1. «доплата» бартером (натурой) обходится дешевле, чем наличными, да и налоги меньше.
2. конфиденциальность. Коллеги не знают, кто сколько в итоге «зарабатывает», потому нет обид.
3. в случае чего, работник «под колпаком». Работники «с пушком» послушнее честных (а уж как приятно работать, если у вас «под колпаком» какой-нибудь чиновник!).

Только не знаю, как учить этому молодую поросль. Во-первых, минобр такую программу не пропустит, во-вторых – к чему плодить конкурентов))). Не ровен час, ученики меня же и сдадут в инстанции, а то и пристрелят как конкурента(((.

17 растим предпринимателей в Пт 29 Окт 2010, 21:15

noname


Гость
К предыдущему посту.
Если вы решили испытать себя в пищевой промышленности, стоит знать следующее.
Для повышения эффективности пр-ва, необходимо уметь заменять дорогие компоненты на синтетические. Если кто-то печет пирожки, на них он далеко не уедет, поскольку «ножницы» не покроют налоги. А специфика этой отрасли в том, чтоб добавить «аналогичных натуральному» столько, чтобы ваши клиенты не загнулись раньше времени, иначе, сами понимаете, криминал.
Обратите внимание: кто работает на кондитерских фабриках, не ест шоколад, кто делает колбасу, предпочитает есть натуральное мясо и т.д.. Мне одна продавщица показала фокус: подожгла печенье, а оно ГОРИТ!!!
Не стоит думать, что это только в России. Передачу смотрел про фастфуды. За бугром трупы в гробах не разлагаются: пропитаны консервантами, которые елись при жизни.
Без этих «примочек» трудно конкурировать, поскольку цены на продукцию уже сформированы на общем рынке, с учетом сомнительных (но дешевых компонентов) а доказать, что у нас дороже, потому что натурально – дело не из легких и не для начинающих бизнесменов.

Теперь маленький тест:
Бизнесмену приставили нож к горлу и говорят:
- деньги или кошелек!
Бизнесмен отвечает:
- возьмите жизнь, поскольку мне сейчас очень нужны деньги!
Если кто-то рассмеялся, то он еще не готов стать современным предпринимателем.

18 для Валерки в Ср 03 Ноя 2010, 03:09

?????2


Гость
Все студенты колледжа оформлены в налоговой инспекции. И никто им "черным налом" не платит. Мы закон уважаем!
Кроме того, все договора по аренда движимого и недвижимого имущества заключены с арендодателем – Министерством государственного имущества Пензенской области. Все ИП осуществляют коммунальные платежи согласно выставленных счетов на оплату услуг колледжем. Сейчас готовится восьмое ИП – миникафе.
А инструктажи по технике безопасности проводятся регулярно, что фиксируется в журналах.
И не надо этой вашей грязи, какую вы льете на все инициативы. Проще, конечно, ничего не делать, а только стенать! Мы учим не воровать у государства, а честно зарабатывать!

19 Равстим предпринимателей в Вт 16 Ноя 2010, 02:48

???????


Гость
А не тот ли это колледж, который выставлял кованные изделия в ПИРО на областной конференции весной, там их представитель тоже говорил о 7 ИП. Так вот он утверждал, что за наличку вы изготоавливаете кованные, сварные, изделия ЕСТЕСТВЕННО дешевле!? Помнится я его тогда года на 3 тюрьмы разговорил. А теперь вопрос? Как сделать такую идилию в общеобразовательной школе (гимназии). Колледж (техникум)-готовит специалистов РАБОЧИХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ, а школа готовит заготовки (болванки) для всех сфер образования, какие попроще - в техникум, какие посложнеее-в институт, какие наворочены-в навороченный институт. Школа давно не ориентирует детей на труд, такая дисциплина даже исключена. Вы попробуйте в группе токарей внедрить кулинарию. Вот тогда и рапортуйте. В школе УЧАЩИЕСЯ, а кем они станут, в конце концов это не задача современной школы. Мы должны дать им основы, поставить на платформу с который они шагнут-кто в токаря, кто в слесаря, кто в министры и т. д. Кто пошёл к вам -тому нужна рабочая специальность и чем раньше он начнёт ею заниматься, тем лучше для него. Раньше он работал (практиковался) на предприятии, а сейчас он там не нужен, поэтому вам сам бог велел-создавать ИП. Плохо, что вы ждали пинка. В школе нет токарей, швей, автослесарей, предпринимателей - в школе УЧАЩИЕСЯ. Выражаясь языком военных школа готовит боеприпас, а вот куда он попадёт после выстрела, вопрос. А эксперименты с боеприпасами вещь опасная - поэтому оставте школу в покое. Насчёт грязи согласен - не приятно, готов извиниться, если вашим ИП более 3 лет, а если им 1-1,5 исполнится. Тот представитель, с которым мы откровенничали, расказывал как у них в техникуме ИП создавали. Вызвали мастеров и приказали, не хочешь-свободен. Кстати адресок не намекнёте где мне кованно-сварные заготовки заказать для моего личного бизнеса, на условиях давальческого материала?

Спонсируемый контент


Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу  Сообщение [Страница 1 из 1]

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения